25.01.2019 Газета «Силовые машины» №1 (546)

Во время планового ремонта на Сургутской ГРЭС-2 при вскрытии турбины выяснилось, что две ступени ротора надо срочно заменить во избежание аварийной ситуации. Руководство станции обратилось к «Силовым машинам», и наши коллеги сработали на пятерку: выполнили заказ быстро, качественно и слаженно.

Требовалось как можно скорее поставить комплекты облопачивания для ремонта 13 и 22 ступеней паровой турбины К-800-240.

Обычно на выполнение такого заказа уходит семь-восемь месяцев, но в этот раз, учитывая сложные обстоятельства заказчика, специалисты «Силовых машин» уложились всего в полтора.

Причем лопатки были отгружены на станцию всего через три дня после обращения, а крепеж прибыл через месяц.

Такая оперативность обусловлена несколькими обстоятельствами. На производстве уже имелись готовые лопатки, выпущенные для этого же заказчика, но в рамках другого проекта. Кроме того, вместо традиционного автотранспорта, который идет до Сургута семь-восемь дней, груз отправили самолетом.

Но главным фактором успеха стала эффективная совместная работа специалистов разных подразделений – дирекций по продажам и сервису, по планированию производства, по логистике, производственно-диспетчерского управления ЛМЗ и турбинного комплекса.

«Быстрая и высококвалифицированная работа ваших сотрудников обеспечила выполнение ремонтных работ на Сургутской ГРЭС-2 в запланированный графиком срок. Надеемся и в будущем при возникновении неплановых ситуаций в нашей компании на вашу оперативную помощь и поддержку», – говорится в благодарственном письме, поступившем в адрес нашей компании от имени директора по закупкам компании-заказчика Марины Устиновой.

В благодарственном письме заказчик особо отметил работу специалистов дирекции по продажам и сервису «Силовых машин» – ведущего менеджера отдела исполнения проектов по теплоэнергетике Светланы Медведевой и менеджера отдела исполнения проектов по запчастям Алены Михайловой.