03.06.2022 Газета Силовые машины, № 10 (625)

В Уфе прошло совещание представителей «Силовых машин» с руководителями Башкирской генерирующей компании (БГК) – первая выездная конференция после двух лет пандемии.

Коллеги из дивизиона сервиса, дирекции по системам автоматики энергетических машин, конструкторских бюро ЛМЗ и «Электросилы» рассказали о новых продуктах и услугах, исходя из парка генерирующего оборудования БГК. Со своей стороны заказчики поделились потребностями, а также планами по модернизации паровых турбин и генераторов.

– Главный принцип сервиса – проактивность. На практике это означает, что мы не просто рассылаем свои предложения, а лично идем к клиенту и на месте выясняем, чем можем быть полезны, чем помочь. Поскольку ситуация с коронавирусом улучшилась, мы сразу решили воспользоваться такой возможностью, встретиться с заказчиком и пообщаться вживую, – говорит начальник отдела маркетинга и развития новых продуктов дивизиона сервиса Павел Кириченко. – Понятно, что за это время произошло много изменений, по[1]этому речь шла не только о продукции, но и о том, что из себя представляют «Силовые машины» и дивизион сервиса сегодня, куда мы идем, как меняемся, кто в компании за что отвечает.

Что касается новых предложений «Силовых машин», энергетики отметили систему предиктивной диагностики – уже есть договоренность о «пилоте» на Кармановской ГРЭС. Были даны ответы на вопросы о модернизации турбогенераторов в условиях станции и надежности воздушных турбогенераторов. Но наибольший интерес вызвал опыт комплексной модернизации оборудования другого производителя: в парке БГК есть такие машины, требующие обновления. Заказчику передана техническая документация для изучения, диалог по теме продолжается.