30.01.2009 || 29 января состоялось первое в этом году заседание Комитета по энергетическому машиностроению при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России».
На заседании члены комитета подвели итоги работы за прошлый год и определили основные направления деятельности в 2009 году. Было отмечено, что в сложной экономической ситуации, уровень и масштаб стоящих перед отраслью сложных задач значительно вырос.
В настоящее время в Комитете, который объединяет крупнейшие профильные предприятия страны, подходит к завершению работа по формированию Стратегии развития энергетического машиностроения России — одного из основных документов, без утверждения которого невозможна эффективная деятельность по дальнейшему развитию отечественного энергомашиностроения.
В этой ситуации — значительно повышается роль и ответственность руководства комитета. Исходя из этого, Председатель комитета Кирилл Комаров, предложил избрать на должность своего заместителя президента ОАО «ЭМАльянс» Тимура Авдеенко. Это предложение было поддержано всеми участниками единогласно.
«Хотел бы поблагодарить коллег за оказанное мне доверие. Свою основную задачу на данном этапе я вижу в реализации предложений и инициатив, разрабатываемых нашим комитетом. На нас лежит большая ответственность — необходимо за короткий промежуток времени разработать действенные и эффективные меры по сохранению потенциала наших энергомашиностроительных предприятий в современных экономических условиях, сделать все возможное, чтобы заказы на производство основного энергооборудования оставались в России» — отметил Тимур Авдеенко.
Комитет по энергетическому машиностроению при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» был создан в 2008 году.
Основной целью деятельности Комитета является объединение усилий машиностроительного комплекса и смежных отраслей промышленности России в интересах повышения экономической и оборонной мощи страны, содействие обеспечению совершенствования механизмов нормативного, правового, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих эффективное развитие и укрепление отечественного энергетического машиностроения, сохранения за Россией статуса мировой энергетической державы.
Leave a Reply